Заказ по телефону
8(812) 244-10-01


Книга отзывов и предложений

24 Апреля
Елена
На сайте неудобно выбирать обувь по разделам, - невозможно задать нужный размер среди обуви определенного вида(сезона), приходится смотреть всю обувь подряд. Пожелание: улучшить систему поиска на сайте для удобства совершения покупок.
Добрый день, Елена! Мы работаем над новым сайтов и в дальнейшем улучшим поиск моделей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в поиске товара.
Показать ответ
23 Апреля
Елена Тикка
Очень рады были бы оплачивать покупки детской картой!
Добрый день, Елена! К сожалению, пока нет возможности принимать данную карту. Но мы работаем над этим.
Показать ответ
11 Марта
любовь андреева
В торговым комплексе порт находка советую ничего не покупать .продавцы ужасные. обувь дешёвая с завышенными ценами в два раза. права покупателей не соблюдаются. если вам вдруг что-то не устроило в их обуви.Деньги назад вы не получите можете даже не пытаться доказать свои права.Так что эти магазины обходите стороной.
Здравствуйте, Любовь! Нам очень жаль что Вы остались недовольны посещением нашего магазина. Нам бы хотелось помочь Вам в решении Вашей проблемы. На всякий случай напоминаем, что по закону покупатель вправе вернуть обувь надлежащего качества (новую) в течение 14 дней; в случае если обувь ношеная, то необходимо сдать обувь на экспертизу, по результатам которой принимается решение о возврате денег за эту пару обуви (в случае обнаружения брака).
Показать ответ
28 Февраля
Диана Ким
Всегда заказываю обувь на сайтах, подруга рассказала и про Ваш магазин. Сайт очень не удобный, ну так как времени у нас было не много, носить ребёнку было уже нечего...решили посетить Ваш магазин на Международной. Хочется сказать, огромное спасибо вашим продавцам. Если не ошибаюсь звали их Наталья и Алена, девушки знают свой товар, помогли очень быстро подобрать малышу обувь, на мое удивление очень легко нашли подход к моему ребёнку , а с маленькими детьми время играю огромную роль. Теперь буду приходить только к Вам.
Здравствуйте, Диана! Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы, мы обязательно передадим девушкам Ваши слова благодарности.
Показать ответ
26 Февраля
Екатерина
Очень приятно было сегодня совершить покупку в ТРК Радуга. Спасибо продавцу Ольге. Очень приятная и опытная продавец!!! Давно не встречала такого доброго отношения. Очень быстро помогла нам.
Добрый день, Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно!
Показать ответ
16 Января
Светлана
Сделайте, пожалуйста, функцию поиска по артикулу на сайте. Искать не удобно, что выбрали
Добрый день, Светлана. Учтем Ваши пожелания.
Показать ответ
20 Декабря 2016
Мария
В воскресенье мы покупали обувь в Балкании. Нас обслуживала Вера. Нам очень понравилась. Вежливая приятное милое обслуживание. Мы очень остались довольны. Спасибо большое всей смене.
Здравствуйте, Мария! Спасибо Вам за отзыв и покупку)
Показать ответ
12 Декабря 2016
Никита
Разработчики сайта, сделайте сортировку товара по размерам! Приходится нажимать каждый товар чтобы увидеть какого он размера! Так можно весь день просидеть и ничего не найти
Добрый вечер!

Наш сайт находится в стадии разработки, мы учтем Ваши пожелания!
Показать ответ
28 Ноября 2016
Светлана Артемьева
26 ноября были в магазине в ТК "Авеню". Нужно было подобрать дочери зимние сапожки. В этот магазин приходим уже не первый раз и всегда уходим с покупкой. Обратились к той же девушке -продавцу Оксане, которая обслуживала нас в прошлый раз. Она рассказала о новых материалах, из которых сейчас шьют обувь, о преимуществах обуви с мембраной и ЭВА, о том как за ней ухаживать. В результате купили сапожки с мембраной, уже обновили и очень довольны. Спасибо огромное Оксане за терпение, вежливость, внимательное и грамотное обслуживание! Обязательно придем к вам снова!
Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам за отзыв и покупку.
Показать ответ
17 Ноября 2016
Анна
Обуви хорошей нет, что есть дорого. Девочки пытались подобрать нужную обувь, но к сожалению не получилось. Почему всегда мало продавцов? Теряете клиентов, мало того,что выбрать не из чего так продавцов ждешь т.к. они или обслуживают кого то другого или пробивают на кассе. Разочаровалась в Вашей сети.
Добрый день, спасибо за сигнал, нам важно Ваше мнение об обслуживании в наших магазинах. 
Показать ответ

Написать отзыв

Напишите что-нибудь хорошее или плохое о работе магазина. Ваши пожелания и улучшения. Благодарности и недовольства работы консультантов и т.д.

CAPTCHA